Жители Башкортостана смогут сформировать усиленную квалифицированную электронную подпись в смартфоне

Во всех офисах МФЦ Башкортостана реализована возможность  подтверждения личности для пользователей приложения «Госключ».

Во всех офисах МФЦ Башкортостана реализована возможность  подтверждения личности для пользователей приложения «Госключ». Чтобы пройти очную идентификацию личности для выпуска сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) можно посетить любой удобный офис МФЦ Башкортостана.   

— В «Госключе» можно подписывать документы не только из Госуслуг, но и из внешних информационных систем. Безусловно, перечень будет постепенно расширяться и поэтому для удобства граждан мы организовали дополнительный способ удостоверения своей личности: через офисы «Мои Документы», —  прокомментировала директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова.

УКЭП – самая защищенная подпись. Она позволяет определить лицо, заверившее электронный документ, и подтверждает, что в документ не вносили изменения после подписания. В отличие от неквалифицированной, такую подпись используют и приравнивают к собственноручной на бумажном носителе в любых правоотношениях.

С помощью полученной УКЭП можно будет распределить собственные пенсионные накопления, подать заявления на налоговый вычет, запретить действия с недвижимостью без личного участия и получить выписки из реестра плательщиков налогов и т.д. С полным списком можно ознакомиться на сайте Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/help/faq/state_key/55503.   

Воспользоваться услугой смогут только граждане РФ старше 14 лет. Для этого необходимо выпустить сертификат усиленной неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ» и прийти в любой офис МФЦ Башкортостана с паспортом.   

Напомним, что впервые данную возможность реализовали в Центральном офисе МФЦ Башкортостана в октябре 2023 года, а через два месяца во всех офисах республики. С момента открытия услуги ей воспользовались более 200 жителей Республики Башкортостан. 

Справочно:     

С адресами офисов «Мои Документы» можно ознакомиться на официальном сайте учреждения https://mfcrb.ru/.  Услуга предоставляется  бесплатно. Срок получения услуги - в день обращения. Дополнительно, уточнить всю интересующую информацию можно по телефону контакт-центра МФЦ Башкортостана + 7 347 246-55-33 или + 7 927 333-31-00.

Последние новости

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Внесение информации в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ) является обязательным лицензионным требованием: об организациях,

Уважаемые туймазинцы и жители других районов и городов!

Набор на службу по контракту в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации продолжается.

Выборы Главы Республики Башкортостан. Голосование по месту нахождения

На выборах Главы Республики Башкортостан можно проголосовать с помощью механизма «Мобильный избиратель».

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *