В Туймазах новые автобусы позволили укрепить сельские маршруты

Сегодня в боксах предприятия находятся 60 автобусов ГАЗель «Next» и ПАЗ «Вектор Next».

Сегодня в боксах предприятия находятся 60 автобусов ГАЗель «Next» и ПАЗ «Вектор Next».

– Машины мы получили по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», – говорит директор ТАТП Риф Файзуллин. – Первая партия автобусов ГАЗель «Next» малой вместимости прибыла в конце января. Сегодня эти машины позволили основательно укрепить целый ряд сельских направлений: Дуслык, Кандры, Серафимовский, Ярмунчино, Агиртамак. Также туймазинцам стало комфортнее ездить в Уфу. По просьбам жителей района мы открыли новый маршрут Туймазы – Нижние Бишинды.

В результате замены автопарка облегчился труд наших автослесарей и водителей! Пробег прежних машин приблизился к 800 тысячам километров, в них постоянно что-то выходило из строя. Ремонт превращался в ряд трудозатратных мероприятий по подбору и замене комплектующих.

А сегодня мы практически избавлены от этого на несколько лет вперед, так как машины по гарантии будет обслуживать одно из предприятий «Башавтотранса». Кроме того, для диагностики и обслуживания новых машин мы приобрели более современный тестер и наборы автоключей.

Сегодня автопарк нашего предприятия – это 60 машин. Новые ПАЗы будут ездить в Октябрьский, Дуслык, Нижнезаитово, Нижнетроицкий, Ермунчино, а также по городскому маршруту № 2.

С введением в эксплуатацию новых машин на работу к нам устроились 15 водителей. Не все из них остались, но это обычная практика. Перевозка людей – это большая ответственность, и не все готовы взять ее на себя.

В плане использования ПАЗ «Вектор Next»» универсален. Его можно применять на междугородних, городских и пригородных маршрутах, что очень удобно при замене водителей в случае болезни или обнаружения неисправностей.

– Машина неплохая, – рассказывает водитель АТП Зафир Хабибуллин. – В ней мощный дизельный двигатель, удобная зона водителя, высокие потолки. Кроме того автобус достаточно маневренный, при этом отличается высокой проходимостью, что хорошо в поездках по сельским дорогам. На входе выдвигается ступенька, удобная для пенсионеров и инвалидов, в салоне – мягкие сидения, а благодаря отличным рессорам тряска сведена к минимуму. В салоне три печки, благодаря чему в нем очень тепло. Старый ПАЗ «съедал» 32 литра на 100 километров, а этому достаточно 19 литров. Экономия топлива заметная.

Во время недавней Прямой линии Радий Хабиров отметил важность разработки новых стандартов и критериев оценки работы общественного транспорта в республике, чтобы перейти от эмоционального обсуждения к конструктивному анализу. Он рассказал о проведенной работе и осознании необходимости дальнейших шагов для повышения эффективности транспортной системы.

«Мы еле удерживаем коммерческих перевозчиков на нормальных условиях, которые готовы работать. Ну, тяжеловато это. Уфе тяжеловато. А в других городах благодаря «Башавтотрансу» всё-таки мы выдерживаем эту работу», - сказал Хабиров.

Автор: Эмиль Мусин
Источник: Туймазинский вестник 
https://tuvest.ru/news/novosti/2024-12-09/v-tuymazah-novye-avtobusy-pozvolili-ukrepit-selskie-marshruty-4044857  

Последние новости

В Уфе планируют провести благотворительный фестиваль помощи бездомным животным

23 января в Общественном просветительском центре состоялось заседание Организационного комитета по подготовке и проведению этого фестиваля.

Общественная палата Башкирии провела диалоговую площадку в Дуванском районе

Сегодня в Администрации Дуванского района состоялась встреча с членами Общественной палаты Республики Башкортостан.

В Уфе за 3 года пропускная способность улиц увеличилась на 22%

В Уфе благодаря внедрению Интеллектуальной транспортных систем (ИТС) в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» пропускная способность улиц увеличилась на 22%.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Иркутске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *