Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители рег
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители региональных ведомств уделили особенное внимание обращениям граждан и отметили, что их количество и тематика, являются вектором направленности в работе ведомств.
За 2023 год в Госкомитет поступило более 22,5 тысяч обращений от граждан, что сопоставимо с показателем 2021 года и составляет рост на 18% к показателю 2022 года. Основная часть из них была связана с проблемами, которые возникают в жилищно-коммунальном хозяйстве.
- Так, Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору проанализировал все обращения граждан выяснил, что 55% обращений поступило по вопросам управления жилищным фондом, а именно жители жаловались на неудовлетворительную работу управляющих организаций и ненадлежащее качества содержания и эксплуатации общего имущества, 23% обращений касались начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 17% обращений поступило по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг - холодное и горячее водоснабжение, отопление, канализация, электро и газоснабжение, и лишь 5% жителей волнует переустройство и перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах и другие вопросы. Большую часть обращений жителей мы отработали, но работы предстоит еще много, - отметил в своем выступлении Главный государственный жилищный инспектор РБ Артур Давлетшин.
Он также отметил, что жители активнее стали пользоваться информационными мобильными системами, в связи с чем выросло и количество обращений по системе ДОМ ГОСУСЛУГИ.
Министр ЖКХ РБ Ирина Голованова рекомендовала руководителям администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах.
-Прошу руководителей администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах, - сказала Ирина Голованова.
По итогам 2023 года общее число обращений поступивших от жителей через систему «Инцидент-менеджмент» по темам ЖКХ и благоустройства за 2023 год составило 60 тысяч. В 2023 году количество обращений от граждан в адрес Госкомитета РБ увеличилось по сравнению с 2022 годом, но уменьшилось по сравнению с 2021 годом.
Последние новости
Конкурс на вакантную должность в Башкортостане признан несостоявшимся
Управление Судебного департамента сообщает о результатах конкурса.
Новые инициативы по улучшению экологии в городе
Городские власти представили план по снижению уровня загрязнения.
Опрос о жизни людей с инвалидностью
Ваше мнение поможет улучшить условия жизни в нашем регионе.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж