Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители рег
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители региональных ведомств уделили особенное внимание обращениям граждан и отметили, что их количество и тематика, являются вектором направленности в работе ведомств.
За 2023 год в Госкомитет поступило более 22,5 тысяч обращений от граждан, что сопоставимо с показателем 2021 года и составляет рост на 18% к показателю 2022 года. Основная часть из них была связана с проблемами, которые возникают в жилищно-коммунальном хозяйстве.
- Так, Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору проанализировал все обращения граждан выяснил, что 55% обращений поступило по вопросам управления жилищным фондом, а именно жители жаловались на неудовлетворительную работу управляющих организаций и ненадлежащее качества содержания и эксплуатации общего имущества, 23% обращений касались начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 17% обращений поступило по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг - холодное и горячее водоснабжение, отопление, канализация, электро и газоснабжение, и лишь 5% жителей волнует переустройство и перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах и другие вопросы. Большую часть обращений жителей мы отработали, но работы предстоит еще много, - отметил в своем выступлении Главный государственный жилищный инспектор РБ Артур Давлетшин.
Он также отметил, что жители активнее стали пользоваться информационными мобильными системами, в связи с чем выросло и количество обращений по системе ДОМ ГОСУСЛУГИ.
Министр ЖКХ РБ Ирина Голованова рекомендовала руководителям администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах.
-Прошу руководителей администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах, - сказала Ирина Голованова.
По итогам 2023 года общее число обращений поступивших от жителей через систему «Инцидент-менеджмент» по темам ЖКХ и благоустройства за 2023 год составило 60 тысяч. В 2023 году количество обращений от граждан в адрес Госкомитета РБ увеличилось по сравнению с 2022 годом, но уменьшилось по сравнению с 2021 годом.
Последние новости

В Башкирии состоится презентация доклада «Массовый расстрел Вооруженными силами Украины мирных жителей города Селидово»
19 февраля 2025 года в 15.00 часов по адресу: г. Уфа, ул. Заки Валиди, 40, каб.

Жителей Башкирии приглашают предлагают оценить реализацию программы "Башкирские дворики"
С 13 февраля по 31 марта текущего года жителей Башкирии, проживающих в многоквартирных домах,

В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан состоится личный прием граждан
В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан, по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.100, личный прием граждан, в том числе в аудиорежиме по телефону: 8(347) 229-74-94 , проведут: 17 февраля 2025г.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку