Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за январь 2024 г.
С 01.01.2024 по 31.01.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 407 обращений.
С 01.01.2024 по 31.01.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 407 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 122 (30,0%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 70;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 7;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 41;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 7(1,7%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 236 (58,0%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –154;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг –51;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –5;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –26.
4. Иные вопросы – 42(10,3%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Обсуждение ключевых вопросов на заседании Совета
Секретарь Совета призвал к активному участию в обсуждениях.
Образование в Башкортостане: Важная инициатива для будущего
Обсуждение новых подходов в обучении с участием местных властей.
Налоговое уведомление: что нужно знать о НДФЛ
Разбираемся в нюансах начислений имущественных налогов и НДФЛ.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку