Закрыть ... [X]

Бмв х6м 2018 года новая модель


У Вас на руках есть один миллион Российских рублей и Вы хотите купить новый кроссовер? Выбор есть, либо заезженные, но с высокой проходимостью Дастер и Шнива, либо новые городские жители — Рено Каптюр и Хендай Крета.

Крета или Каптюр что выбратьКрета или Каптюр что выбрать

Про старых знакомых смысла говорить нет, о них и так знает каждый школьник, а вот новые товарищи довольно таки интересны как содержанием, так и ценой с которой мы и начнем свой обзор. Итак, за Рено Каптюр с объёмом двигателя 1,6 л., мощностью 115 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом придется выложить от 860 000 руб. до 920 000 рублей, в зависимости от комплектации. Примерно с теме же техническими характеристиками Хендай Крета (1,6 л., 124 л.с., механика на шесть скоростей, передний привод) стоит от 750 000 рублей. Но за эту сумму Вы получите абсолютно голый автомобиль без кондиционера.. Комплектации схожие с Каптюр обойдутся уже в 860 000 − 1 010 000 рублей.

Каптюр или Крета сравнениеКаптюр или Крета сравнение

Базовая Крета значительно беднее по оснащению чем Каптюр. Здесь нет круиз-контроля, дистанционного запуска, датчика дождя, навигации, электропривода зеркал и даже подсветки бардачка.. Однако, если рассматривать топовые версии, то тут наоборот Хендай Крета вырывается вперед. Преднатяжители ремней безопасности, задние дисковые тормоза, надувные занавески безопасности, подогрев руля и пассажирских сидений, релинги, система помощи при спуске, регулировка руля по вылету всё это Вы не найдете в новеньком Рено.

Крета или Каптюр сравнениеКрета или Каптюр сравнение

Внешне автомобили абсолютно разные. Если Крета маленький, серенький мышонок, который трудно различить в общем потоке автомобилей, то Каптур напротив, стиляга и щеголь каких поискать. Покупателю предлагается на выбор 19 вариантов двухцветной расцветки! Французы сделали ставку на внешность и богатое оснащение в базе и не прогадали, продажи уже превысили все ожидания. Пришлось даже увеличить объём производства, запустив на заводе ещё одну смену.

Салон Хендай КретаСалон Хендай Крета

Качество пластика у Хендая не лучше и не хуже чем у Рено. Но сам салон смотрится строже, солиднее и дороже. Простая и яркая приборная панель читается легко. На небольшой бортовой компьютер можно вывести показания спидометра. Оба кроссовера оснащены однозонным климат-контролем, управление которым удобнее в Рено, да и работает у французов он тише.

Салон Рено КаптюрСалон Рено Каптюр

В Каптюре всё более футуристично. Огромная торпеда, цифровой спидометр и необычное расположение года щитка требуют привыкания, но не вызывают дискомфорта. Интерьер собран добротно, но не без греха. Мультимедийная система на два дюйма больше корейской (семь дюймов против пяти), плюс имеется навигация, чего нет в Крете даже за доплату.

Приборная панельПриборная панель

Усаживаясь в Крету чувствуется немецкая жилка. Удобная посадка, огромные диапазоны регулировки руля и сидений, бесшумный мотор. В движении автомобиль радует управляемостью легковушки, легко заходит в повороты и так же охотно из них выпрыгивает. Двигателя с лихвой хватает для городского режима, а шести ступенчатая механика радует четкостью переключения передач. Расход в смешанном цикле получился в районе 9 литров на 100 километров пути.

Крета или Каптюр выборКрета или Каптюр выбор

Залезая в салон Рено чувствуется «внедорожный» настрой. Посадка высокая, сидение мягкое, тугое сцепление и толстый руль. На парковке придется прилагать усилие, чтобы провернуть баранку, да и скорости здесь переключаются значительно туже. Автомобиль резво набирает скорость, приятно урча двигателем, звук от которого свободно попадает в салон.

Каптюр vs КретаКаптюр vs Крета

На трассе Каптюру не хватает шестой передачи, но благодаря круиз-контролю и ограничителю скорости управлять в дальних поездах автомобилем удобнее, чем Кретой. В поворотах Рено более валкий, руль не такой острый, но в то же время французский кроссовер воспринимается более честным и понятным. Недостаточной поворачиваемости нет, а реактивное действие лучше чем на Хендае.

Каптюр на дорогеКаптюр на дороге

На легком бездорожье предпочтительней смотрится Рено Каптюр, который имеет в своём расположении 205 мм. клиренса, более энергоемкую подвеску, всесезонную резину в базе, стальную защиту и широкие арки. Крета со своими 180 мм. клиренса, короткоходной подвеской и шоссейной резиной сгодится разве что для грунтовки. Мягкий спойлер под передним бампером скребет обо все неровности попадающиеся на пути.

Каптюр или Крета обзорКаптюр или Крета обзор

Полный привод доступен лишь на 2.0 литровой версии мощностью 150 л.с. с безальтернативной автоматической коробкой передач. Но думаем чудес на бездорожье от этого кроссовера, даже с приводом на четыре колеса, ждать не стоит. Все таки Крета самый настоящий, честный городской житель — простой, понятный и удобный. В то же время Каптюр более интересный и неординарный автомобиль, в который можно либо влюбиться до беспамятства, либо ненавидеть его всем сердцем.

Похожее


Источник: http://mashinagoda.ru/europe/franciya/kaptyur-ili-kreta-sravnenie/

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ещё статьи по теме: Каптюр или Крета Сравнение, отзывы - Машина года
Самые долгожданные фильмы 2018 года
Как оформить в собственность садовый домик в 2018 году
Когда можно посещать кладбище в 2018 году
Сколько стоит трудовая книжка 2018 цена
Новые треки тимати 2018


Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель Бмв х6м 2018 года новая модель


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ